Уже совсем скоро в Евросоюзе будет действовать , который коснется абсолютно всех производителей покрышек. Цель правового акта –...
Уже совсем скоро в Евросоюзе будет действовать , который коснется абсолютно всех производителей покрышек. Цель правового акта – стимулирование объемов реализации шин высокого качества, которые обеспечат максимальную безопасность и высокий уровень комфорта. Все покрышки должны обладать низким сопротивлением качению, хорошим сцеплением с мокрой поверхностью и низким шумовым эффектом. Этикетки с новой маркировкой с 1 ноября 2012 года должны присутствовать на каждой шине, изготовленной после 1 июля.
В преддверии принятия Закона №1222/2000 крупнейшие производители покрышек охотно озвучивают оценки, присвоенные их продукции согласно новой маркировке. Представители компании Yokohama не упустили случая упомянуть, что кроме трех параметров, учитывающихся в маркировке, существует целый ряд важных характеристик. Многое зависит от устойчивости к аквапланированию, износостойкости, тормозных свойств, вида транспортного средства и стиля вождения. Поэтому высокие оценки, присвоенные по правилам новой маркировки, не могут гарантировать одинаково хорошее качество маневренности и устойчивости для разных автомобилей. Их можно использовать в качестве отправной точки. А окончательный выбор нужно делать только после консультации дилера, изучения тестов.